Андрей Москвин, модератор секции

Современные информационные технологии - это будущее, которое уже наступило. Огромные потоки информации, сложные системы, ответственные и быстрые решения. Очень похоже на космическую отрасль, не так ли? Мы с детства помним захватывающие кадры с орбиты, но не меньше впечатляют картинки из ЦУПа - Центра Управления Полетами. Именно там принимаются все ключевые решения, оттуда получают команды все исполнители, там есть вся необходимая информации, там находится руководитель полета и опытные эксперты.

Современные инструменты управления ИТ позволяют нам построить не менее захватывающий центр управления информационными технологиями предприятия. В нашей секции мы ответим на вопросы:
•  Какая информация нужна для управления ИТ?
•  Каковы требования к инструментам управления ИТ?
•  Кто управляем ИТ и какие требования к компетенциям менеджеров?
•  Как построить идеальный Центр управления ИТ?

Присоединяйтесь к прямому эфиру с ИТ-экипажем в Секции «Центр управления полетами сервис-менеджмента»

Скачать все презентации одним архивом (.ZIP, 5Mb)




В секции выступили:
Сергей Толмачев
Руководитель сектора методологической поддержки. Управление ИТ-сервисов. ООО «РН-Информ»
Развитие ITSM процессов, создающих конкурентное преимущество для ОАО «НК «Роснефть»
.ZIP, 1Mb

•  Рассказ о компании ООО «РН-информ» (цели, задачи, что из себя представляет Общество относительно Заказчиков ИТ услуг (география, процессы, сервисный подход );
•  Предпосылки для создания ЦДС (центральной диспетчерской службы) и внедрение шаблонных процессов ITSM;
•  Планы по внедрению и автоматизации ITSM процессов;
•   Каталог ИТ-сервисов ОАО «НК «Роснефть». Модная тенденция или производственная необходимость







Анна Воложанцева
Заместитель начальника Управления тестирования Департамента Банковских и Информационных технологий ВТБ24 (ЗАО)

Михаил Комстачев
Начальник Отдела сопровождения тестовых сред Управления тестирования Департамента Банковских и Информационных технологий ВТБ24 (ЗАО)
Мониторинг ИТ-сервисов теория и практика
.ZIP, 2Mb

Рассказ о том, как строили автоматизированную систему мониторинга ИТ-сервисов. Как практика трансформировала наши идеалистические представления и что у нас в итоге получилось
Павел Суслов
Лаборатория Касперского
Стыковка систем. ITSM и мониторинг
.ZIP, 1Mb



Анатолий Иванов
Заместитель технического директора ОАО «Объединенная энергетическая компания»
Внедрение системы тех. учета оборудования и линий связи для повышения качества предоставления телеком и ИТ-сервисов в ОАО ОЭК
.ZIP, 1Mb



Дмитрий Кудрявцев
Начальник отдела IT-инфраструктуры департамента ИТ, ОАО «Техснабэкспорт»
Автоматизация управления аутсорсингом. Опыт нынешней и прошлых жизней
.ZIP, 1Mb

•   Аутсорсинг – это выгодно, но управлять им сложнее, чем делать передаваемую работу самому;
•  Автоматизация портфеля контрактов аутсорсинга – самый сложный проект в карьере сервисного менеджера;
•  Чтобы начать, надо навести порядок у себя;
•  Рынок плохо принимает прозрачные отношения, возникающие после автоматизации, т.е. выгоднее от неё заказчику, а не исполнителю;