Сергей Довгань, модератор секции

Современные космические технологии используют разработки, которые находятся на переднем крае научных и технологических достижений. Космические экспедиции совершаются с использованием все более совершенных кораблей, которые буквально «нашпигованы» различными системами. Тем не менее, какими бы «навороченными» не были космические станции и корабли, с ними периодически возникают неполадки и сбои. Диагностика и устранение возникших инцидентов нередко требует проведения работ в открытом космосе. Выход в открытый космос сопряжен с высоким риском и опасностью и требует высокой эффективности и слаженности действий экипажа при проведении работ. Проводимые изменения требуют согласования, а также всесторонней оценки возможного влияния. Для обеспечения эффективности устранения инцидентов и проведения изменений анализируются большие объемы информации о конфигурациях используемых компонентов.

«Аполлон-13» очень наглядно показал, к каким большим проблемам может привести неэффективное проведение изменений и какое высокое значение приобретает эффективная слаженная работа команды при устранении инцидентов.

Хотите, чтобы ваша компания повторила судьбу «Апполон-13»?

Если нет – приглашаем Вас принять участие в секции «Выход в открытый ITSM-космос».

В рамках секции будут рассмотрены реальные подходы и практики, которые были успешно применены в различных сферах и позволяют обеспечить эффективное управление инцидентами, изменениями, а также сервисными активами и конфигурациями. Разумеется, они не менее успешно могут быть применены не только в открытом ITSM-космосе, но и в весьма приземленных условиях и ситуациях.

Скачать все презентации одним архивом (.ZIP, 133Mb)



В секции выступили:
Антон Саввин
Руководитель департамента развития систем поддержки операций ОАО «Вымпелком» (Билайн)
Парный цикл PDCA
.ZIP, 2Mb

Цикл качества PDCA (Plan–Do–Check–Act), пожалуй, самая удачная управленческая модель в бизнесе. Однако, такая модель не несет в себе открытия. Это лишь применение к бизнесу принципов, заложенных самой природой. Понимание современного цифрового мира требует чуть более тонкой модели, чем катящееся вверх по дороге колесо. Оси координат! Вот что просто необходимо для понимания процессов любого бизнеса! Первым шагом для такого более тонкого понимания может стать ресурсно-сервисный взгляд на архитектуру. В таком взгляде становится видно, что цикл PDCA всегда работает как два последовательных цикла, один из которых ориентирован на верхний полюс клиентов и бизнеса, а второй – на нижний полюс ресурсов и инфраструктуры.

Евгений Дорофеев
Начальник управления ИТ сервисов, Банк Хоум Кредит
Программа проектов «Год заботы о Пользователях»
.ZIP, 8Mb

2013 год в Банке Хоум Кредит был объявлен Годом заботы о Пользователях. Это программа проектов, целью которой является улучшение сервисов пред оставляемых ИТ-подразделениями. Каждый проект имеет измеримый критерий успешности и ощутимый результат для Пользователей
Chiara Mainolfi (Кьяра Майнолфи)
Руководитель itSMF Италии, региональный менеджер APMG
Управление изменениями, или превращение лягушки в принца
.ZIP, 56Mb

К сожалению, на практике лягушка не может превратиться в прекрасного принца, благодаря волшебству, поэтому рассмотрение изменений, и, что еще более важно, влияния, оказываемого изменениями, является высоким приоритетом для всех организаций

Mila Georgieva (Мила Георгиева)
Solution Consultant at ServiceNow - The Enterprise IT Cloud Company
Best practices regarding ITMS in the cloud
.ZIP, 66Mb

IT-услуги приобретают такую форму, что могут быть предоставлены откуда угодно кому угодно на любом устройстве при помощи технологий облачных вычислений. Можно ли найти место для использования лучших ITSM-практик на основе облачных технологий? Это вызов или преимущество? Как мы можем адаптировать ITIL для использования в облаке?



Александр Муравлев
Управление информационных сервисов, Департамент архитектуры и стандартизации информационных систем. «Спортмастер»
Модель бюджета ИТ в натуральных показателях
.ZIP, 2Mb

•   О терминах и не только: Ресурсы, Активы, КЕ
•  Ресурсы ИТ: принцип классификации, примеры
•  Бюджет ИТ: натуральные показатели. Особенности ИТ
•  Модель бюджета ИТ в натуральных показателях
•  Не моделью единой или Кадры решают все
•  Услуги ИТ и распределение затрат
•  Вместо заключения