IV Всероссийская конференция itSMF России 11-12 сентября 2013
Секция "Кунг-Фу" Организатор: 





Существует мнение, что средства автоматизации процессов управления ИТ-сервисами вторичны по отношению к дизайну процессов, качеству процессной документации. Вы, возможно, даже слышали тезис: «не важно, какой используется продукт — хорошо спроектированный процесс можно выполнять и с помощью Excel или, еще радикальнее, с помощью бумажных форм и журналов».
Консультанты, белая кость, с гордостью говорили: «Мы проектируем процесс независимо от тех средств автоматизации, которые будут применяться» (что, кстати, напоминает известный анекдот про «стратегического» консультанта). В результате, нужно это откровенно признать, дискуссиям на темы автоматизации в системах управления ИТ-сервисами на площадках itSMF в России, да и во всем мире, уделялось незаслуженно мало внимания.

В этом году мы решили сломать стереотипы. На одной площадке встретятся очень сильные спортсмены — ведущие вендоры,
" На одной площадке встретятся очень сильные спортсмены — ведущие вендоры, производящие самые популярные средства автоматизации ITSM-процессов "
производящие самые популярные средства автоматизации ITSM-процессов. Чтобы быть более точными, вендоры выступят в качестве секундантов, а непосредственными участниками станут представители компаний, имеющие реальный опыт применения средств автоматизации для управления ИТ-сервисами. Вы получите уникальную возможность послушать сразу несколько докладов про различные продукты, задать вопросы и получить прямые ответы.

Кстати, мы долго думали над названием секции. Наша предстоящая конференция будет иметь спортивный дух. Первая идея была – «Армрестлинг». Но именно прямых силовых схваток хотелось бы избежать на этот раз. И тогда мы нашли прекрасный вариант – «Кунг-Фу»!

Интеллектуально. В основе глубокая и мудрая философия.
И что немаловажно для нашего случая, вполне возможно выполнить показательное выступление, не травмируя соперника.

Я приглашаю всех посетить секцию «Кунг-Фу». Схватки между вендорами не обещаю, но потрясающий сюрприз вас ждет!


Максим Григорьев
itSMF России, председатель Форума

Выступления:


.ZIP
6Mb
Тищенко Максим
Заместитель начальника ГУ Банка России по Архангельской области - директор Регионального центра информатизации,
Эксперт itSMF России


Тема доклада:
Чуть больше, чем ITSM-инструменты. Расширяя границы
Говоря об автоматизации процессов управления ITSM, как правило имеют ввиду автоматизацию оперативных процессов (инциденты, проблемы, изменения и т.д.). Однако часть процессов или часть процедур выпадает из поля охвата автоматизации. Так например, управление знаниями не ограничивается созданием базы знаний в процессе управления инцидентами, это и контроль уровня подготовки персонала и его соответствия установленным требованиям. В докладе будет показано, как применение средств автоматизации процессов управления уровня gavernence позволит поднять эффективность системы управления ИТ подразделением


.ZIP
7Mb
Смирнов Сергей
Начальник отдела планирования и контроля регионального центра информатизации ГУ Банка России по Архангельской области

Тема доклада:
Как построить эффективную систему мониторинга качества ИТ-сервисов
На примере функционирующей системы мониторинга за качеством ИТ-сервисов будет показано, как можно контролировать не только состояние серверов, баз данных, сетевых устройств, т.е. ИТ ресурсов, а перейти на более высокий уровень - уровень сервисов. Процессы управления получают в помощь очень полезный инструмент.CNFG Не всегда понятная сущность Сервисно-Ресурсная Модель обретет реальные черты, станет понятным ответ на вечный вопрос - что такое КЕ. INC Мы сможем регистрировать инциденты и решать их, раньше чем о них узнает пользователь. SLM сможет контролировать параметры качества основываясь на реальных данных. Каталог сервисов наполнится объективными параметрами


.ZIP
2Mb
Барсков Юрий
Начальник Отдела поддержки пользователей ДБИТ ВТБ24

Тема доклада:
Новые стандарты скорости миграции. Идеальный IT проект



.ZIP
9Mb
Напоркин Юрий
М.Видео

Тема доклада:
Эволюция использования ITSM в М.Видео



.ZIP
5Mb
Гончар Юрий
Компания "Воля"

Тема доклада:
Как добиться повышения эффективности работы службы поддержки клиентов в два раза при одновременном увеличении объемов абонентской базы в 5 раз