ПРОГРАММА / PROGRAMME

Обращаем ваше внимание, что оргкомитет конференции оставляет за собой право заменять выступления спикеров на равнозначные.
Программа двух дней конференции (скачать в .pdf 234 kb >>>)

Скачать презентации пленарки одним архивом (.ZIP, 31Mb)

08:30-09:30 – Регистрация, приветственный кофе, общение и выставка


09:30-09:40 – Открытие второго дня конференции. Илья Хает, Председатель совета директоров itSMF России. Приветственное слово


09:40-10:10Максим Белоусов, президент Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров «SPb CIO Club» член правления Российского Союза ИТ-директоров «СоДИТ», член «IAC» (International Academia of CIO)

От Неlp Desk для IT до Service Desk всех служб предприятия
.ZIP, 4Mb

10:10-10:40Александр Хедаят, Information Services Group Switzerland GmbH

Integrated Governance (IG) / Service Integration And Management (SIAM)
.ZIP, 4Mb

10:40-11:10Джошуа Брюссе‏, HP

Управление кривыми организационного изменения
.ZIP, 1Mb

11:10-11:40Александр Тараторин, Raiffeisenbank

Real Change Management: практический опыт проведения организационных изменений в крупной компании
.ZIP, 3Mb

11:40-12:10 – Кофе и общение


12:10-12:40Стефан Брендел, APMG

Почему Вы доверяете пилоту, или невидимое значение сертификаций
.ZIP, 19Mb

12:40-13:10Дмитрий Мельников, ТК «Мираторг»

Советы от практика. Универсальные шаги успешного перехода к сервисной модели взаимодействия в организации. Типичные ошибки реальных проектов и способы их избежать
.ZIP, 1Mb

13:10-13:30 – Объявление результатов конкурсов и награждения победителей:

«Лига юниоров ITSM — 2014» Владимир Павлов, заместитель председателя itSMF России, руководитель комитета по работе с вузами, Елена Романова, комитет по работе с вузами
«ITSM в России: практические ценности — 2014», Степан Хрулёв, руководитель комитета по публикациям и переводам
«ITSM-проект года — 2014», Александр Цимбалистов, председатель экспертного совета itSMF России


13:30-15:00 – Ланч и выставка


15:00-18:45 – Параллельные секции:

Атмосфера других не-ИТ планет
ITSM в не ИТ-компаниях

Модератор секции: Кирилл Федулов
В секции будут рассмотрены возможные подходы к применению различных методологий, которые могут быть положены в основу выстраивания сервисных отношений, и примеры реализации принципов сервис-менеджмента в различных сферах бизнеса на практике.

Подробнее >>
ITSM-стыковка. Есть контакт!
Интеграция ITSM-систем со смежными системами

Модератор секции: Тигран Матинян
В нашей секции мы обсудим вопросы создания и использования современных модульных ИТ-кораблей: систем мониторинга и отчетности, Service Desk, CMDB, контакт-центров, CRM и других, – для обеспечения оптимальной работы сервисных организаций.

Подробнее >>
Выход в открытый ITSM-космос
Совершенствуем управление ИТ-услугами

Модератор секции: Сергей Довгань
В рамках секции будут рассмотрены реальные подходы и практики, которые были успешно применены в различных сферах и позволяют обеспечить эффективное управление инцидентами, изменениями, а также сервисными активами и конфигурациями. Разумеется, они не менее успешно могут быть применены не только в открытом ITSM-космосе, но и в весьма приземленных условиях и ситуациях.

Подробнее >>
Космические ITSM-аппараты
Опыт применения ИТСМ-систем

Модератор секции: Сергей Конаков
Когда-то «трабл-тикетом» называли бумажку с описанием инцидента. Сегодня управлять ИТСМ-процессами принято с помощью автоматизированных систем. Опытом их применения поделятся известные эксперты.

Подробнее >>

18:45-23:00 – ITSM-лотерея, фуршет, закрытие конференции


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ